3008


Контрактный (б/у) двигатель EP6 Peugeot 3008 1.6 2009-

Контрактный (б/у) двигатель EP6 Peugeot 3008 1.6 2009-

С 2007 года стал выпускаться надежный и неприхотливый двигатель EP6, устанавливающийся на автомобили Пежо 3008, который обладал потенциалом до 250 000 км и прекрасными техническими характерис..

Цену уточняйте

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Контрактные двигатели Peugeot 3008

Французская компания Peugeot предлагает стильные и оригинальные автомобили, которые не похожи на другие марки. Их концепция в том, чтобы отличаться и выделяться. И у фирмы получается. Однако помимо яркой внешности, машины обладают и качественной технической базой. И два поколения 3008 модели этому доказательство. Внедорожник начали выпускать в 2009 году, а на российский рынок она попала в 2010г. 

На сегодняшний день линейка двигателей Пежо 3008 представлена:

  • Бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1.6л. и мощностью 120-150 л.с. и таким же турбированным вариантом мощностью 156л.с.
  • Дизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.2л. и мощностью 112 л.с.

Есть ли смысл покупать на Peugeot 3008 двигатель, бывший в употреблении?

Мотор автомобиля – самая дорогостоящая деталь в конструкции. Экономически выгоднее, конечно же, контрактные запчасти. При этом выбирая б/у комплектующие с наименьшим износом, вы получаете мотор Peugeot 3008 со всеми качественными характеристиками оригинального двигателя.

Главное при покупке – обратиться к проверенному поставщику, чтобы быть уверенным в надежности и долговечности покупаемого мотора Пежо 3008, цена которого у частных непроверенных продавцов может быть ниже. Ведь на состояние каждого отдельного ДВС влияет не только пробег, но и своевременность технического обслуживания, а так же качество расходных материалов и даже климатические условия.

Как мы проверяем двигатели Пежо 3008?

Прежде чем отправить какой либо товар на полку магазина, мы проводим полную диагностику внешних и внутренних механизмов. Купить двигатель Пежо 3008 можно у нас на сайте по привлекательной цене,  а что касается проверок, то помимо всех стандартных процедур диагностики: проверки компрессии, давления масла, состояния ГРМ, утечек надпоршневого пространства и пр. – мы делаем эндоскопирование, которое позволяет точно определить состояние внутренних частей мотора и посчитать остаточный ресурс детали.