Контрактный двигатель Hyundai Genesis
Хендай Генезис – первый премиальный автомобиль корейского концерна Hyundai. Машина была выпущена в 2007 году к 40-летию компании. В себе Генезис собрал все отличительные разработки фирмы, воплотив идеальное сочетание динамики и комфорта. Однако помимо внешних качеств и технических инноваций, модель отличается еще и повышенной долговечностью и надежностью. Так же можно встретить Genesis Coupe,презентация которого была в 2008 году. Что понравилось ценителям шустрых, стильных и статусных автомобилей.
На обе модели приходится несколько видов двигателей Hyundai Genesis:
- Tau V8 объемом 4,6 л. и мощностью 368 л.с.
- V6 с объемом 3,3 – 3,8 л. и мощностью в диапазоне 269-290 л.с.
- 2-литровый турбомотор 213 л.с.
При этом производитель наделил все двигатели данной марки повышенной производительность и прочностью, поэтому ресурс их рассчитан на пробег более 250 тыс. км.
Стоит ли рассматривать вариант замены мотора Хендай Генезис на б/у деталь?
Если возникла необходимость заменить двигатель Хендай Генезис, то есть несколько вариантов: купить новый оригинальный или взять контрактный с наименьшим износом. При этом покупка б/у запчасти обойдется дешевле, а качественные заводские характеристики у комплектующей сохраняются. А значит, для экономии средств, купить контрактный двигатель Генезис – наиболее эффективное решение.
Стоит только учитывать, что на состояние механизма влияет не только пробег машины, с которой была взята деталь, но еще и своевременность технического обслуживания, качество расходных материалов, таких как масло и фильтры, и даже стиль вождения владельца и интенсивность нагрузок.
Где купить мотор Хендай Генезис? Цена?
Наша компания – один из немногих поставщиков, кто предлагает широкий перечень контрактных запчастей из Америки, стран Европы и Японии по привлекательным ценам. Мы работаем на рынке уже более 8 лет, поэтому точно знаем, где взять качественные и надежные комплектующие для автомобилей всех марок.
Помимо этого наши специалисты самостоятельно проводят полную диагностику каждого двигателя на современном оборудовании, чтобы убедиться в его достаточном запасе хода.